Бим-Бад Борис Михайлович

Официальный сайт

Много многознаек не имеют разума. Надо стремиться не к многознанию, а к многомыслию.

Демокрит

Наша школа: проблемы и решения

Букатов В. М. Диктант длиной в одно предложение | 22/04/2009
Взятый из практики пример режиссуры урока
Букатов В. М. и др. Математический футбол. | 16/12/2009
Как на уроках математики учить детей разговарить
Букатов В. М. О таблице социо-игрового стиля обучения или драмогерменевтической бабочке | 22/04/2009
О педагогическом мастерстве и режиссуре урока
Букатов В. М. От парадоксов культурологических к парадоксам педагогическим | 23/06/2009
Маргарет Мид, об особенности её классификации семейных укладов и нарастающей проблемности в сегодняшней «эстафете поколений». Евгений Евгеньевич Шулешко, его поиски приёмов формирования у детей чувства сверстничества и восстановления преемственности поколений. Социо-игровая дидактика как панацея от равнодушия учеников друг к другу.
Букатов В. М. Сочинять новое или вспоминать старое? | 18/10/2008
"Режиссура урока" в действии
Ватолин Игорь. Реформа не может быть для формы | 01/12/2009
Интервью газете "Час" 6.11.2209
Вендберг Л. Российское образование: записки вовлеченного | 28/06/2009
Воспитание в его соотношении с обученим в средней и высшей школе
Верин-Галицкий Д. В. Быть или казаться? | 23/06/2010
Взгляд школьного учителя на некоторые аспекты современной жизни школы
Верин-Галицкий Д. В. Моя педагогическая концепция: эссе учителя | 11/02/2010
"Я работаю с Детством!"
Верин-Галицкий Д. В. Мужчина и женщина в школе | 25/11/2010
Никакие инновационные программы и реформы не спасут школу, пока в ней не появится учитель, который не будет чувствовать себя человеком второго сорта.
<<< <<  1  2  3  4  5  6  [7]  8  9 ... 12  >> >>>

Рубрикатор:


Понравилось? Поделитесь хорошей ссылкой в социальных сетях:

Новости
25 мая 2016
Тодосийчук, А. В. Науке нужны кадры и спрос на инновации

О финансировании науки

подробнее

06 мая 2016
Арест, Михаил. Проблемы математического образования 21 века

Вызовы нового времени и математика в школе

подробнее

26 апреля 2016
Ян Амос Коменский. Матетика, т. е. наука учения. Окончание

Окончание трактата Яна Амоса Коменского «Матетика»

подробнее

17 февраля 2016
Ян Амос Коменский. Матетика, т. е. наука учения

Деятельность учения сопровождает деятельность преподавания, и работе учителя соответствует работа учеников. Теоретически и практически это впервые показал Ян Амос Коменский, развивавший МАТЕТИКУ, науку учения, наряду с ДИДАКТИКОЙ, наукой преподавания.  
 
Трактат Коменского «Матетика, то есть наука учения» недавно был переведён на русский язык под редакцией академика РАН и РАО Алексея Львовича Семёнова.

подробнее

17 января 2016
И. М. Фейгенберг. Пути-дороги

Автобиографическая статья выдающегося психолога и педагога Иосифа Моисеевича Фейгенберга (1922-2016)

подробнее

Все новости

Подписка на новости сайта:



Читать в Яндекс.Ленте

Читать в Google Reader