Бим-Бад Борис Михайлович

Официальный сайт

Много многознаек не имеют разума. Надо стремиться не к многознанию, а к многомыслию.

Демокрит

Философия и практика образования

Лещинский В. И. Барьеры для инноваций в современном российском образовании | 28/11/2007
Почему тормозится личностно ориентированная педагогика
Лиотар, Жан-Франсуа. Преподавание и его легитимация через результативность | 16/06/2008
Высшее образование в эпоху постмодерна
Логвинов И. И. Философия образования и педагогика: точка зрения дидакта | 20/09/2009
"Мы должны преодолеть в себе боязнь упрощать и огрублять объекты дидактики и педагогические явления."
Лукацкий М. А. Человек обучающийся | 28/04/2008
М. А. Лукацкий. Человек обучющийся (Homo educandus): от античности до современности
Масловская Т. И. Диалог в образовании | 25/10/2008
Воспитание творческой оригинальности в ходе обучения
Ноговицын Н. О. Как нельзя научить жить, или Почему Заратустра не стал могильщиком? | 06/06/2008
Как можно учить живых
Образование в конце ХХ века - 1 | 11/03/2009
Материалы "круглого стола" в редакции журнала "Вопросы философии" (1992). Часть 1-я из 2-х
Образование в конце ХХ века - 2 | 11/03/2009
Материалы "круглого стола" в редакции журнала "вопросы философии". Часть 2-я из 2-х
Пастюк О. В. Педагогика Евг. Евг. Шулешко | 11/02/2008
Знания становятся предметом активного самовыражения детей
Перминов В. Я. Априорность и реальная значимость исходных представлений математики | 30/04/2009
Реальные истоки априорных категорий и аксиом (на примере математики)
<<< <<  1  2  3  [4]  5  >> >>>

Рубрикатор:


Понравилось? Поделитесь хорошей ссылкой в социальных сетях:

Новости
25 мая 2016
Тодосийчук, А. В. Науке нужны кадры и спрос на инновации

О финансировании науки

подробнее

06 мая 2016
Арест, Михаил. Проблемы математического образования 21 века

Вызовы нового времени и математика в школе

подробнее

26 апреля 2016
Ян Амос Коменский. Матетика, т. е. наука учения. Окончание

Окончание трактата Яна Амоса Коменского «Матетика»

подробнее

17 февраля 2016
Ян Амос Коменский. Матетика, т. е. наука учения

Деятельность учения сопровождает деятельность преподавания, и работе учителя соответствует работа учеников. Теоретически и практически это впервые показал Ян Амос Коменский, развивавший МАТЕТИКУ, науку учения, наряду с ДИДАКТИКОЙ, наукой преподавания.  
 
Трактат Коменского «Матетика, то есть наука учения» недавно был переведён на русский язык под редакцией академика РАН и РАО Алексея Львовича Семёнова.

подробнее

17 января 2016
И. М. Фейгенберг. Пути-дороги

Автобиографическая статья выдающегося психолога и педагога Иосифа Моисеевича Фейгенберга (1922-2016)

подробнее

Все новости

Подписка на новости сайта:



Читать в Яндекс.Ленте

Читать в Google Reader