Бим-Бад Борис Михайлович

Официальный сайт

Много многознаек не имеют разума. Надо стремиться не к многознанию, а к многомыслию.

Демокрит

Содержание и методы образования

Лакатос, Имре. Доказательства и опровержения | 05/05/2009
Методология, логика и педагогика мышления
Лернер И. Я. Развивающее обучение с дидактических позиций | 19/10/2008
Опыт переноса и творчества
Лернер И. Я. Развитие мышления учащихся | 25/06/2008
Фрагменты монографии И. Я. Лернера о содержании и методах обучения истории в школе
Лернер П. С. Люди реального сектора экономики | 25/08/2010
"Техника есть деятельность, направленная на пользу"
Лернер П. С. Поиск субъектного смысла содержания образования | 06/09/2008
Условия проектирования личностно ориентированного образования
Лернер П. С. Трудовое объединение школьников | 10/06/2008
Школьное конструкторское бюро. 1987 -1995 - 2006
Лернер П. С. Факторы влияния и генеральные тенденции реформирования общего среднего образования | 19/08/2008
По состоянию на начало XXI века и в расчете его первую четверть
Лернер П. С. Характеристика содержательных линий общего среднего образования | 27/08/2010
Банк обобщенных умений действовать
Маланов С. В. Функциональная структура обобщенной ориентировки учащихся в предметном содержании научных знаний | 28/04/2008
Критика содержания образования и учебников
Маршак С. Я. Поэзия науки | 02/12/2007
С. Я. Маршак о работах Михаила Ильина.
<<< <<  1  2  3  4  [5]  6  7  8  >> >>>

Рубрикатор:


Понравилось? Поделитесь хорошей ссылкой в социальных сетях:

Новости
25 мая 2016
Тодосийчук, А. В. Науке нужны кадры и спрос на инновации

О финансировании науки

подробнее

06 мая 2016
Арест, Михаил. Проблемы математического образования 21 века

Вызовы нового времени и математика в школе

подробнее

26 апреля 2016
Ян Амос Коменский. Матетика, т. е. наука учения. Окончание

Окончание трактата Яна Амоса Коменского «Матетика»

подробнее

17 февраля 2016
Ян Амос Коменский. Матетика, т. е. наука учения

Деятельность учения сопровождает деятельность преподавания, и работе учителя соответствует работа учеников. Теоретически и практически это впервые показал Ян Амос Коменский, развивавший МАТЕТИКУ, науку учения, наряду с ДИДАКТИКОЙ, наукой преподавания.  
 
Трактат Коменского «Матетика, то есть наука учения» недавно был переведён на русский язык под редакцией академика РАН и РАО Алексея Львовича Семёнова.

подробнее

17 января 2016
И. М. Фейгенберг. Пути-дороги

Автобиографическая статья выдающегося психолога и педагога Иосифа Моисеевича Фейгенберга (1922-2016)

подробнее

Все новости

Подписка на новости сайта:



Читать в Яндекс.Ленте

Читать в Google Reader