Бим-Бад Борис Михайлович

Официальный сайт

Много многознаек не имеют разума. Надо стремиться не к многознанию, а к многомыслию.

Демокрит

Искусство понимать

Эвола, Юлиус. "Рабочий" в творчестве Эрнста Юнгера. Часть 2 из 4 | 11/02/2008
Интерпретация образа (гештальта) труженика будущего. Часть вторая из четырех
Эвола, Юлиус. "Рабочий" в творчестве Эрнста Юнгера. Часть 3 из 4 | 11/02/2008
Интерпретация образа (гештальта) труженика будущего. Часть третья из четырех
Эвола, Юлиус. "Рабочий" в творчестве Эрнста Юнгера. Часть 4 из 4 | 11/02/2008
Интерпретация образа (гештальта) труженика будущего. Часть четвертая из четырех
Экзюпери. Письмо С. ... | 29/06/2012
О дружбе
Эриксон, Эрик. Легенда о детстве Горького | 12/01/2009
Глава из книги Эриксона "Детство и общество"
Яблоков Е. Я. "ИМЯ РОЗЫ" в творчестве Андрея Платонова | 21/06/2009
Символика розы и Розы у позднего Платонова
Якимова Л. П. Семиотика пещеры в русской литературе 1920-х годов | 30/06/2009
«Общность и повторяемость», говоря словами Веселовского, образа пещеры столь высока, в семантическом и поэтическом отношении он так искрит и бьет эмоциональным током, что не видеть его мотивного статуса, не считаться с его семиотической логикой в творчестве русских писателей 20-х годов было нельзя.
Якобсон, Роман. Пушкин в свете реализма | 04/05/2009
А. С. Пушкин как противник реализма
Ямбург Е. А. Действующие лица и исполнители | 11/09/2009
Литература в школе. Школьный театр
Яусс Х. Р. К проблеме диалогического понимания | 19/10/2008
Пер. с нем. Е. А. Богатыревой
<<< <<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10  11  [12] 

Рубрикатор:


Понравилось? Поделитесь хорошей ссылкой в социальных сетях:

Новости
25 мая 2016
Тодосийчук, А. В. Науке нужны кадры и спрос на инновации

О финансировании науки

подробнее

06 мая 2016
Арест, Михаил. Проблемы математического образования 21 века

Вызовы нового времени и математика в школе

подробнее

26 апреля 2016
Ян Амос Коменский. Матетика, т. е. наука учения. Окончание

Окончание трактата Яна Амоса Коменского «Матетика»

подробнее

17 февраля 2016
Ян Амос Коменский. Матетика, т. е. наука учения

Деятельность учения сопровождает деятельность преподавания, и работе учителя соответствует работа учеников. Теоретически и практически это впервые показал Ян Амос Коменский, развивавший МАТЕТИКУ, науку учения, наряду с ДИДАКТИКОЙ, наукой преподавания.  
 
Трактат Коменского «Матетика, то есть наука учения» недавно был переведён на русский язык под редакцией академика РАН и РАО Алексея Львовича Семёнова.

подробнее

17 января 2016
И. М. Фейгенберг. Пути-дороги

Автобиографическая статья выдающегося психолога и педагога Иосифа Моисеевича Фейгенберга (1922-2016)

подробнее

Все новости

Подписка на новости сайта:



Читать в Яндекс.Ленте

Читать в Google Reader