Бим-Бад Борис Михайлович

Официальный сайт

Много многознаек не имеют разума. Надо стремиться не к многознанию, а к многомыслию.

Демокрит

Бим-Бад Б. М., сост. Способности и их развитие

Автор: Б. М. Бим-Бад

Способности и их развитие: литература 2004-2007 годов на русском языке

Сост. Б. М. Бим-Бад

 
Аксенова, Л. А. Развитие творческих способностей детей: [опыт учителя лит.] // ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ: науч.-метод. журн. - 2006. - N 7. - C. 37-38.
 
Акулова, Татьяна Николаевна. Профессиональная подготовка студентов к развитию творческих способностей дошкольников: учеб. пособие для студентов психол.- пед. специальностей вузов / Балаш. фил. Сарат. гос. ун-та им. Н. Г. Чернышевского: - Балашов: Изд-во Николаев, 2007. - 96, [1] с.
 
Анин, О. Уроки по обществознанию "Потребности и способности", "Смысл жизни" / // ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ: науч.-теорет. и метод. журн. - 2006. - № 7. - C. 55-64.
 
Афанасьева, Наталья Владимировна. Развитие аутокогнитивных способностей специалиста: Москва: Изд-во РАГС. 2007. 115 с. 
 
Барретт, Джим. Тесты для определения склонностей и способностей: [пер. с англ.]. - М.: АСТ: Астрель, 2007. - 179 с.
 
Башкатов, С. А. Некоторые особенности креативности, структуры характера и личности старшеклассников / и А. А. Арманова // Личность в современном образовательном процессе / Вост. ин-т экономики, гуманитар. наук, упр. и права. - Уфа: Вост. ун-т, 2005. - Ч.1: Образование и наука в высшей школе: современные тенденции, проблемы и перспективы развития. - С. 203-212.
 
Безруких, Марьяна Михайловна. Познаю свои способности: 5 кл.: рабочая тетр.: [для учащихся общеобразоват. шк.] / и А. Г. Макеева, Т. А. Филиппова. - М.: Вентана-Граф: Просвещение, 2007. - 53, [2] с.
 
Беленок, Ирина Леонтьевна. Развитие общих способностей личности: учеб. пособие / и Ю. Д. Мишина; Новосиб. гос. ун-т, Ин-т по переподгот. и повышению квалификации преподавателей гуманит. и соц. наук, Ин-т экономики, психологии и права. - Новосибирск: НГУ, 2005. - 111 с.
 
Белова, Е. С. Исследование гендерных различий в развитии способностей одаренных дошкольников к выдвижению и реализации новых идей // Психолог в детском саду: ежекв. науч.-практ. журн. - 2005. - № 4. - C. 15-24.
 
Белова, Елена Сергеевна. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать. М.: МПСИ, Флинта, 2004. 140, [1] с.
 
Бессонова, Анастасия Владимировна. Развитие мышления и речи слабоуспевающих учащихся на уроках русского языка: дис. ... канд. пед. Наук: 13.00.02. Ярославль, 2006. 199 с.
 
Богоявленская, Д. Б. Интеллект и творческие способности // Труды СГУ. - М.: Изд-во СГУ, 2006. - Вып. 99: Гуманитарные науки. Психология и социология образования: - C. 34-44.
 
Богоявленская, Д. Б. Исследовательская деятельность как путь развития творческих способностей: [у детей, учащихся шк. и взрослых: по результатам эксперим. исслед.] // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: науч.-метод. сб.: [материалы I общерос. науч.-практ. конф., Москва, 10-11 марта 2005 г.] / рук. проекта А. В. Леонтович, науч. консультант В. И. Слободчиков. - М.: НИИ шк. технологий, 2006. - C. 44-50.
 
Богоявленская, Диана Борисовна. Психология одаренности: понятие, виды, проблемы. Москва: МИОО, 2005. 175 с.
 
Болотовский, Георгий Вульфович. Как вырастить ребенка гением. Санкт-Петербург: Наука и Техника, 2006. 410, [3] с.
 
Боровик, Г. А. О развитии познавательных способностей обучающихся в отечественной и зарубежной педагогике // Новые педагогические исследования. - М.: ИСОМ, 2005. - № 4. - C. 40-46.
 
Вагин, Игорь Олегович. Умейте мыслить гениально. СПб. и др.: Питер, 2004. 222 с.
 
Ванник, Марина Элмартовна. Индивидуальный подход к развитию творческого воображения младших школьников: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.01. - Ярославль, 2006. - 228 с.
 
Винокурова, Наталья Константиновна. Развиваем способности ребенка. 1 класс. М.: Росмэн, 2004. 79 с.
 
Власова, Н. П. Использование системы образов на уроках русского языка как средство развития умственных, мыслительных и творческих способностей учащихся: [ст. кл.] // Личностно ориентированный подход в обучении и воспитании учащихся: материалы респ. науч.-практ. конф., 24 марта 2005 г., г. Ишимбай. - Уфа: Изд-во БИРО, 2005. - C. 23-27.
 
Войцеховская, Марина Федоровна. Развитие интеллектуального компонента творческих способностей учащихся на основе использования информационных технологий в педагогическом процессе: автореф. дис..:.. канд. пед. наук: 13.00.01. - Благовещенск, 2005. - 23 с.
 
Вялкова, Т. В. Механизм развития творческой активности учащихся в школьном издательском деле: (на примере изд. Вестн. Моск. гор. лингвист. гимназии N 1513 "Лингва") // Развитие творческих способностей школьников и формирование различных моделей учета их индивидуальных достижений. - М.: Центр "Школьная книга", 2006. - Вып.3. - C. 4-11.
 
Гингулис, Эдвин Жанович. Развитие математических способностей учащихся: [монография] / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева". - Чебоксары: ЧГПУ, 2007. - 154 с.
 
Глазкова, Татьяна Владимировна. Педагогическое сопровождение личностного развития учащихся в общеобразовательной школе: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 Иркутск, 2004. 129 с.
 
Гликман, И. З. Обучение и внутренний мир школьника: [в свете развития творч. личности и роли учителя в орг. учеб.-воспитат. процесса] // Одаренный ребенок: науч.-практ. журн. - 2007. - № 3. - C. 42-50
 
Глотова, Ирина Владимировна. Педагогическая технология развития языковой способности подростков в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы: автореф. дис..:.. канд. пед. наук: 13.00.01. - Пенза, 2006. - 20 с.
 
Голубева, Эра Александровна. Способности. Личность. Индивидуальность. - Дубна: Феникс+, 2005. - 511 с.
 
Давыдов, Василий Васильевич. Проблемы развивающего обучения: опыт теорет. и эксперим. психол. исслед.: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии. - М.: Академия, 2004. - 282, [1] с.
 
Даринская, Лариса Александровна. Творческий потенциал учащихся: методология, теория, практика: монография / С.-петерб. акад. постдиплом. пед. образования. - СПб.: б.и., 2005. - 293 с.
 
Демина, Т. Б. Предпрофильная подготовка как одно из условий профессионального самоопределения школьника [в основной шк.] // Профильная школа: информ. и науч.-метод. журн. - 2006. - № 1. - C. 45-48.
 
Денисова, Л. О. Развитие творческих способностей школьников: (поисковая деятельность) // РУССКИЙ ЯЗЫК В ШКОЛЕ: науч.-метод. журн. - 2007. - № 3. - C.10-15.
 
Деревянкина, В. В. Развитие творческих и речевых способностей учащихся при написании сочинений в начальной школе: [сред. шк. N 12 г. Губкина Белгород. обл.] // Занковские чтения на Белгородчине: материалы регион. Занковских чтений. - Самара: Учеб. лит.: Федоров, 2007. - С. 159-170.
 
Дружинин, Владимир Николаевич. Психология способностей. Москва: Ин-т психологии РАН, 2007. 539, [1] с.
 
Егорова, Татьяна Александровна. Развитие исследовательских способностей старших дошкольников: диссертация ... кандидата психологических наук: 19.00.13. - Саранск, 2006. - 203 с.
 
Ерофеева, Ольга Юрьевна. Система работы по предупреждению лексических ошибок в речи учащихся: Дис. ... канд. пед. Наук: 13.00.02. Самара, 2002. 217 с.
 
Жабская, Г. А. Развитие творческой индивидуальности младших школьников на уроках математики на основе дифференцированного обучения: [лицей N 10, Белгород] // Занковские чтения на Белгородчине: материалы регион. Занковских чтений. - Самара: Учеб. лит.: Федоров, 2007. - С. 308-315.
 
Железнякова, О. Профилизация: как избежать однобокости и односторонности?: [диспропорция в содерж. обучения] // ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: науч.-метод. журн. для рук. учеб. заведений и органов образования. - 2006. - № 4. - C. 57-62.
 
Жигалик, М. А. Методическая система формирования у дошкольников способности к моделированию // Модернизация профессионального педагогического образования: организационно-педагогический аспект: сб. науч. ст. / Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого, Ин-т непрерыв. пед. образования.: - Великий Новгород: НовГУ, 2005. - C. 77-82.
 
Жуковская, Мария Эрнестовна. Обучение старшеклассников организации смыслового содержания письменного текста: смыслоцентрированный подход: Автореф. дис. ... канд. пед. Наук: 13.00.01. М., 2006. 25 с.
 
Журавлев, А. Л. Психология способностей: Москва: Ин-т психологии РАН, 2005. 475, [1] с.
Зверева, Анна Вадимовна.  Особенности динамики социальной одаренности учащихся в подростковом возрасте : автореферат дис. ... кандидата психологических наук: 19.00.07 / Моск. психол.-соц. ин-т. - Москва, 2006. - 19 с.
 
Зорин, С. С. Формирование творческих способностей школьников: [психол. аспект] // ИСКУССТВО И ОБРАЗОВАНИЕ: журн. методики, теории и практики художеств. образования и эстет. воспитания. - 2006. - N 3. - C. 26-39.
 
Иванова, Инна Александровна. Психолого-педагогические условия развития социально-перцептивных способностей у старшеклассников с признаками одаренности: автореф. дис..:.. канд. психол. наук: 19.00.07. - Ставрополь, 2005. - 23 с.
 
Иванушкина, Наталья Викторовна. Дидактические условия формирования творческих способностей детей в системе дополнительного образования / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Самар. гос. ун-т". - Самара: Самар. ун-т, 2006. - 135 с.
 
Икрянникова, Татьяна Николаевна. Формирование способности к ненасильственному взаимодействию у детей 5-7 лет: автореф. дис..:.. канд. пед. наук: 13.00.01. - Волгоград, 2005. - 25 с.
 
Ильинская, И. П. Развивающее обучение на уроках технологии в начальной школе // Занковские чтения на Белгородчине: материалы регион. Занковских чтений. - Самара: Учеб. лит.: Федоров, 2007. - С. 319-326.
 
Йонсен, Фриц Хильмар. Трудности в обучении математике. Архангельск: Поморский ун-т, 2006. 103, [1] с.
 
Славская, А. Н. К философско-психологической проблеме авторства интерпретаций как функционально-динамической способности создания личности // МИР ПСИХОЛОГИИ: науч.-метод. журн. - 2006. - № 2. - C. 95-102.
 
Каландарова, Наталья Ниловна. Развитие речевого творчества учащихся эмоционально-ценностными средствами: Дис. ... канд. пед. Наук: 13.00.01. Ижевск, 2004. 205 с.
 
Калинина, О. Б. Выявление базовых способностей учащихся младших классов // Работа с одаренными детьми в образовательных учреждениях Москвы / Н. С. Алексанина; сост. А. М. Афиногенов; ред. Л. Е. Курнешова; Департамент образования г. Москвы. - М.: Шк. кн., 2007. - Вып. 3. - С. 147-151
 
Канина, Светлана Юрьевна. Креативность образовательной среды и профилактика девиантного поведения школьников: монография / и Ю. А. Клейберг; под общ. ред. Ю. А. Клейберга. - Ульяновск: Ульян. гос. ун-т, 2007. - 232 с.
 
Карнозов, Виктор Леонидович. Способности. Москва : Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 2006. 26, [4] с.
 
Карпене, Т. И. Учебно-исследовательская деятельность как универсальная основа развития познавательных способностей учащихся: (на примере работы НДО гимназии N 1552 г. Москвы) // Исследовательская работа школьников: науч.-метод. и информ.-публицист. журн. - 2007. - N 1. - C. 98-104.
 
Карпова, Светлана Игоревна. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет / и В. В. Мамаева. - СПб.: Речь, 2007. - 140, [3] с.
 
Касицина, Наталья Викторовна. Как развить способность к выбору: педагогика поддержки: тактика содействия / и Н. Н. Михайлова, С. М. Юсфин. - М.: Чистые пруды, 2007. - 31 с.
 
Каткова, Елена Николаевна. Развитие комбинаторных способностей детей дошкольного возраста: автореферат дис. ... кандидата психологических наук: 19.00.13 / Дальневост. гос. ун-т путей сообщ. - Хабаровск, 2005. - 23 с.
 
Кирюшина, О. Н. Система эмпирических методов как инструмент реализации личностно ориентированного образования: [в рамках пед. и психол. науч. исслед. развития личности детей и школьников в соврем. образовании] // Методист: науч.-метод. журн. - 2007. - N 8. - C. 38-46.
 
Кларин, М. В. Технология полного усвоения // ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: науч.-практ. журн. школ. технолога (завуча). - 2005. - № 5. - C. 60-72
 
Козлова, Е. Г. Педагогические условия развития когнитивных способностей младших школьников: (на материале математики) // Педагогические технологии: проф. журн. для технологов образования: науч. работников, преподавателей и аспирантов пед. образоват. учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов, а также учителей, повышающих свою квалификацию. - 2007. - № 1. - C. 62-70.
 
Конева, С. А. Как развивать познавательные способности детей на уроках математики // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПЛЮС ДО И ПОСЛЕ: ежемес. науч.-метод. и психол.-пед. журн. - 2006. - № 10. - C. 36-40.
 
Коняхин, А В. Тренинг интеллектуальных способностей: задачи и упражнения. - М.; СПб. [ и др.]: Питер, 2007. - 127, [1] с.
 
Коротеева, Елена Ивановна. Развитие способностей детей к художественно-творческой деятельности / Рос. акад. образования, Ин-т художеств. образования.: - М.: Изд. дом РАО, 2005. - 203 с.
 
Крутова, И. А. Обучение учащихся постановке и решению познавательных задач в логике научного познания на уроках физики // НАУКА И ШКОЛА: науч.-метод. журн. - 2007. - N 5. - C.55-59.
 
Крынцылова, И. Развиваем способности ребенка // ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ: ежемес. науч.-метод. журн. - 2007. - № 5. - C.54-58.
 
Кудрявцев, В. Феномен детской креативности // ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ: ежемес. науч.-метод. журн. - 2006. - № 5. - C. 71-78. - Продолж. Начало см.: Там же. - 2006. - N 3.
 
Кузнецова, Вера Георгиевна. Развиваем способности. Занимательная арифметика: рабочая тетр.: 5-7 лет. - М.: Оникс, 2005. - [16] с.
 
Куприна, Марина Анатольевна. Особенности интеллектуальной одаренности учащихся и ее развитие в условиях дополнительного образования: автореферат дис. ... кандидата психологических наук: 19.00.07 / Иркут. гос. пед. ун-т. - Иркутск, 2006. - 22 с.
 
Лебедева, Ирина Леонидовна. Структура способностей младших школьников: автореф. дис..:.. канд. психол. наук: 19.00.07. - М., 2005. - 20 с.
 
Левина, Ирина Алексеевна. Взаимосвязь когнитивной дифференцированности, креативности и личностных особенностей: (на материале ст. дошк. возраста):.: канд. психол. наук: 19.00.01. - М., 2005. - 24 с.
 
Львова, Инна Владимировна. Психологические факторы развития креативности личности: автореф. дис..:.. канд. психол. наук: 19.00.01. - Новосибирск, 2005. - 19 с.
 
Макарова, Карина Вячеславовна. Развитие духовных способностей: на примере младших школьников: автореферат дис. ... доктора психологических наук: 19.00.07 / Моск. пед. гос. ун-т. - Москва, 2006. - 44 с.
 
Маликова, Ирина Владимировна. Психолого-педагогические условия развития способности первоклассника к учебному сотрудничеству / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. пед. ун-т". - Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2007. - 207 с.
 
Маркова, Надежда Григорьевна. Развитие речевой деятельности младших школьников на основе средств ассоциативного воображения: Дис. ... канд. пед. Наук: 13.00.01, 13.00.02. Казань, 2002. 220 с.
 
Мартынов, Федор Никанорович Обучение сочинению-рассуждению на основе взаимосвязанного изучения русской и родной литератур в 10-11 классах якутской школы: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 Якутск, 2005. 177 с.
 
Что такое одаренность: выявление и развитие одаренных детей: классические тексты / М-во образования Российской Федерации, Издат. дом Российской акад. образования; под ред. А. М. Матюшкина, А. А. Матюшкиной. - Москва: ЧеРо: МПСИ, 2006. - 366, [2] с.
 
Меламуд, В. Э. Исследовательская деятельность учащихся как творчество / и О. Ю. Бурцева // Развитие творческих способностей школьников и формирование различных моделей учета их индивидуальных достижений. - М.: Центр "Школьная книга", 2006. - Вып. 3. - C. 49-52.
 
Микляева, Наталья Викторовна. Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста: метод. пособие. - М.: АЙРИС ПРЕСС: АЙРИС дидактика, 2006. - 94, [2] с.
 
Мищенкова, Людмила Владимировна. 25 развивающих занятий с второклассниками. - Ярославль: Акад. развития , 2007. - 159 с.
 
Морозова, В. В. Проблема выявления и развития способностей школьников в системе общего и дополнительного образования // Работа с одаренными детьми в образовательных учреждениях Москвы / Н. С. Алексанина; сост. А. М. Афиногенов; ред. Л. Е. Курнешова; Департамент образования г. Москвы. - М.: Шк. кн., 2007. - Вып.3. - С. 88-92
 
Мухина, Оксана Дмитриевна Формирование у младших школьников умения совершенствовать текст: Дис. ... канд. пед. Наук: 13.00.02. Рязань, 2005. 205 с. 
 
Мухина, С. Е. Развитие познавательных способностей учащихся первого класса. // Начальное образование: науч.-метод. журн. - 2007. - № 2. - C.15-24. - Продолж. Начало см.: Там же.- 2006.-N 6. - C. 8-16.
 
Нельке, Матиас. Техники креативности: пер. с нем. - М.: Омега-Л, 2006. - 135 с.
 
Нестеренко-Костенко, И. В. Специфика детских способностей в системе развивающего обучения в начальной школе // Работа с одаренными детьми в образовательных учреждениях Москвы / Н. С. Алексанина; сост. А. М. Афиногенов; ред. Л. Е. Курнешова; Департамент образования г. Москвы. - М.: Шк. кн., 2007. - Вып.3. - С. 115-121.
 
Обухов, А. С.  Рефлексия в проектной и исследовательской деятельности: [учащихся сред. шк.] // Исследовательская работа школьников: науч.-метод. и информ.-публицист. журн. - 2005. - N 3. - C. 18-38.
 
Пахомова, Ольга Федоровна. Развитие творческих способностей учащихся в художественно-образовательной среде школы: автореф. дис..:.. канд. пед. наук: 13.00.01. - СПб., 2006. - 23 с.
Первушина, Елена Владимировна. Как выявить и развить способности вашего ребенка. М.: Центрполиграф; Спб.: МиМ-Дельта, 2005. 349, [1] с.
 
Пичугин, Сергей Сергеевич. Интегративный подход к развитию творческих способностей младших школьников / Башк. гос. пед. ин-т. - Уфа: РИО РУНМЦ МО РБ, 2005. - 200 с.
 
Пономарева, Любовь Дмитриевна. Развитие образного мышления учащихся в процессе художественной речетворческой деятельности: Дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.02 СПб., 2004. 372 с.
 
Потокина, Т Е. Формирование креативности у старших школьников в воспитательно-образовательном процессе гимназии: учеб.-метод. пособие / и И. И. Томилова; ГОУ ВПО "Кемер. гос. ун-т", Ком. образования и науки г.Новокузнецка. - Кемерово; М.: Рос. ун-ты: Кузбассвузиздат - АСТШ, 2007. - 249 с.
 
Прищепа, Т. А. Эвристическая деятельность как целостная система развития продуктивных творческих способностей старшеклассников // Развитие региональной системы образования в условиях модернизации: по материалам V Сиб. форума образования.: - Томск: Том. гос. ун-т, 2006. - C.331-338.
 
Прокопенко, Галина Ивановна. Развитие творческих способностей младших школьников (на материале оригами): автореф. дис..:.. канд. пед. наук: 13.00.01. - Пятигорск, 2005. - 19 с.
 
Пустовалова, Г. А. Развитие творческих способностей на уроках русского языка в системе развивающего обучения: [сред. общеобразоват. шк. N 3, г. Новый Оскол] // Занковские чтения на Белгородчине: материалы регион. Занковских чтений. - Самара: Учеб. лит.: Федоров, 2007. - С. 135-142.
 
Развиваем математические способности: рабочая тетр. для детей дошк. возраста: 6-7 лет / [С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина]. - М.: РОСМЭН, 2006. - [16] с.
 
Развиваем познавательные способности [у детей] 4-5 лет: [внимание, восприятие, логика, память] / С. Е. Гаврина [и др.]. - Ярославль: Акад. развития; М.: Астрель, 2007. - 128 с.
 
Развивающее обучение в контексте современного образования: Сб. ст. / М-во образования Рос. Федерации. Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого [и др.]; [Сост.: Светлана Николаевна Горычева]. - Великий Новгород : Новгор. гос. ун-т, 2001. - 120 с.
 
Развитие способности воображения в дошкольном и начальном школьном возрасте: эксперим. программа для дет. сада и нач. шк.: метод. пособие для воспитателей и учителей / [Э. С. Акопова, Л. Н. Алексеева, Э. Кабасси, Е. В. Коновалова]. - М.: Пушкин. ин-т: Моск. учеб., 2005. - 350 с.
 
Расширение возможностей и развитие способностей молодежи: новые задачи сред. образования / пер. с англ. - М.: Весь мир, 2006. - 273 с.
 
Способности человека, интеллект, креативность: сб. науч. тр. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Моск. гос. открытый пед. ун-т ; под ред. Т. А. Ратановой. - Москва: Моск. гос. открытый пед. ун-т, 2006 -. (Серия)
 
Ратанова, Т. Старший дошкольный возраст: диагностика уровня умственного развития// ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ: ежемес. науч.-метод. журн. - 2006. - № 8. - C. 80-87.
 
Ращикулина, Е. Н. Концептуальные основы развития познавательных способностей детей: [в процессе учеб. деятельности] // ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА: изв. Урал. отд-ния Рос. акад. образования: журн. теорет. и прикладных исслед. - 2005. - № 4 (34). - C.89-96.
 
Речицкая, Екатерина Григорьевна. Развитие творческих способностей у старших дошкольников с нарушенным слухом: рабочая кн. / Е. Г. Речицкая, И. Н. Филоненко-Алексеева, А. Л. Филоненко-Алексеева. - М.: Сов. спорт, 2007. - 156, [2] с.
 
Рязанова, Н. М. Технология развития творческих способностей учащихся путем вовлечения их в исследовательскую деятельность по физике: [сред. шк. N 3 г. Барабинска Новосиб. обл.] // Системы оценивания качества образования в условиях его модернизации / Новосибирский ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования. - Новосибирск: НИПКиПРО, 2007. - Ч.3. - С. 102-107.
 
Савенков, Александр Ильич. Развитие детской одаренности в образовательной среде. Москва: Прометей, 2005. 199, [1] с.
 
Сегова, Татьяна Дмитриевна. Обучение слушанию как виду речевой деятельности в 5-6 классах: Дис. ... канд. пед. Наук: 13.00.02. Екатеринбург, 2006. 296 с.
 
Сидорчук, Т. А. Развитие творческого мышления методами ТРИЗ и РТВ: создание текстов сказоч. содерж.: [алгоритм формирования умений фантазирования у дошкольников, метод. рекомендации] / и Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх // РЕБЕНОК В ДЕТСКОМ САДУ: ил. метод. журн. для воспитателей дошкол. учреждений / учредитель и изд.: Изд. дом " Воспитание дошкольника ". - М.: Воспитание дошкольника, 2007. - № 1. - C. 11-13. - Продолж. Начало см.: Там же. - 2006, N 2-6.
 
Соколова, Ирина Юрьевна. Влияние процессов социализации и индивидуализации личности на развитие многосторонних художественно-эстетических способностей дошкольников / Федер. агентство по образованию, Ставроп. гос. ун-т. - Ставрополь: Изд-во СГУ, 2006 -. Ч.2: Эмпирическое исследование. - 2006. - 224 с. - Ч.1: Методические основания. - 2006. - 220, [1] с.
 
Сорокина, Наталия Феликсовна. Развитие творческих способностей у детей от 1 года до 3 лет средствами кукольного театра / и Л. Г. Миланович. - М.: Айрис - Пресс: Айрис-дидактика, 2007. - 86, [2] с.
 
Спиридонова, Ю. С. О создании благоприятных психологических условий для раскрытия способностей и дарований ребенка в период его обучения в гимназии // ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ. - 2007. - N 7. - С. 101-109.
 
Способности человека, интеллект, креативность: сб. науч. тр. / Моск. гос. открытый пед. ун-т; под ред. Т. А. Ратановой. - М.: РИЦ МГОПУ, 2006 -. Вып.3. - 2006. - 157 с.
 
Ступницкая, М. А. Творческий потенциал проектной деятельности школьников // Развитие творческих способностей школьников и формирование различных моделей учета их индивидуальных достижений. - М.: Центр "Школьная книга", 2006. - Вып.3. - C. 52-58
 
Суворова, Екатерина Павловна. Речевое развитие школьников в процессе аналитической и продуктивной текстовой деятельности: ценностно-интеграционный подход: Дис. ... д-ра пед. Наук: 13.00.02. Санкт-Петербург, 2002. 415 с.
 
Сунгатуллина, Р. И. Готовность учителя к деятельности по развитию математических способностей учащихся как педагогический феномен и особенности его формирования в системе повышения квалификации // ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: журнал. - 2007. - N 3. - C. 35-39.
 
Сухостат, Валентина Васильевна. Педагогическая поддержка развития способности к самоанализу у старшеклассников в процессе обучения: автореф. дис..:.. канд. пед. наук: 13.00.01. - Хабаровск, 2005. - 21 с.
 
Терешонок, Татьяна Владимировна. Взаимосвязь интеллектуальных способностей с особенностям репрезентации пространственно-предметной среды: автореф. дис..:.. канд. психол. наук: 19.00.01. - Красноярск, 2006. - 23 с.
 
Тесля, Мария Александровна. Структура и динамика интеллектуальных способностей и когнитивных стилей в учебной и профессиональной деятельности: автореф. дис..:.. канд. психол. наук: 19.00.01. - М., 2005. - 26 с.
 
Технология развития способностей школьников самостоятельно учиться, мыслить и творчески действовать / В. Г. Разумовский [и др.] // ФИЗИКА В ШКОЛЕ: науч.-метод. журн. - 2007. - № 6. - C. 50-55.
 
Тимофеева, Елена Евгеньевна Языковая игра как средство развития лингвокреативных способностей учащихся: Дис. ... канд. пед. Наук: 13.00.02. Москва, 2006. 174 с.
 
Тугулева, Г. В. Профессионально-педагогический аспект обеспечения преемственности в развитии мыслительных способностей дошкольников и младших школьников // Предшкольное образование - проблемы и перспективы развития: [материалы Междунар. конф.]. - Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2007. - С. 378-384.
 
Тугулева, Г. В. Развитие мотивационной сферы мыслительных способностей старших дошкольников // Предшкольное образование - проблемы и перспективы развития: [материалы Междунар. конф.]. - Ростов н/Д: ИПО ПИ ЮФУ, 2007. - С. 117-124.
 
Тугулева, Галина Витальевна. Развитие мыслительных способностей дошкольников и младших школьников: метод. рекомендации / ГОУ ВПО "Магнитогор. гос. ун-т". - Магнитогорск: МаГУ, 2006. - 49 с.
 
Уварина, Наталья Викторовна. Актуализация творческого потенциала младших школьников в образовательном процессе: монография / ГОУ ВПО "Челяб. гос. пед. ун-т", Проф.-пед. ин-т. - Челябинск: Взгляд, 2007. - 294, [1] с.
 
Урчукова, С. А. Инновационные технологии в обучении математике младших школьников: [развитие творчества, обучение умениям исслед. деятельности: из опыта учителя одной из сред. шк. Карачаево-Черкессии] // Инновационные технологии в обучении и воспитании младших школьников: материалы науч.-практ. семинара учителей нач. кл., 26-28 марта.: - Карачаевск: КЧГУ, 2007. - С. 210-217.
 
Ускова, Дарья Николаевна. Развитие интерпретирующей способности личности. Москва: Социум, 2006. 276, [1] с.
 
Ушакова, О. С. Развитие речи в дошкольном детстве: [по данным исслед.] // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА: науч.-метод. журн. / учредитель: Междунар. акад. наук пед. образования (МАНПО). - М.: [б. и.], 2006. - N 3. - C. 22-24.
 
Хабибулин, К. Я. К вопросу о формировании творческих способностей учащихся при решении задач: [по математике в сред. шк.] // ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ: журнал. - 2006. - № 6. - C. 17-21.
 
Холодова, Ольга Анатольевна. Юным умникам и умницам: [информатика, логика, математика]: курс по развитию познават. способностей (9-10 лет): метод. пособие для 4 кл. - М.: Росткн., 2007. - 220 с.
 
Холодова, Ольга Анатольевна. Юным умникам и умницам: [информатика, логика, математика]: курс по развитию познават. способностей: метод. пособие для 2 кл. - Изд. 3-е, перераб. - М.: Росткн., 2007. - 276 с.
 
Холодова, Ольга Анатольевна. Юным умникам и умницам: курс по развитию познават. способностей (6-7 лет): метод. пособие для 1 кл.; в помощь учителю нач. шк. Программа курса "РПС". - Изд. 3-е, перераб. - М.: Росткн., 2007. - 268, [2] с.
 
Хуторской, А. В. От учебной проблемы к научной: [эврист. учеб. деятельность учащихся] // Труды научно-методического семинара "Наука в школе". - М.: НТА "Актуал. проблемы фундамент. наук", 2005. - Т.3. - C. 3-15.
 
Цицулина, А. В. Развиваем способности ребенка от рождения до года: [нагляд.] материал для игры и занятий / и Л. Г. Капкова, Р. А. Беседа. - М.: ОЛМА Медиа Групп, 2007. - 117 с.
 
Чернецкая, Лариса Васильевна. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников: практ. рук. для педагогов и психологов дошк. образоват. учреждений. - Ростов н/Д: Феникс , 2005. - 255 с.
 
Чистякова, Г. Д. Потенциал познавательного развития в младшем школьном возрасте // НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПЛЮС ДО И ПОСЛЕ: ежемес. науч.-метод. и психол.-пед. журн. - 2006. - № 10. - C. 10-15.
 
Чмых, Инна Евгеньевна Управление процессом овладения лексическими единицами с помощью лексических таблиц (На всех этапах работы над разговорной темой): Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 Липецк, 2002 152 с
 
Чулкина, Г. Г. Технология саморазвития как средство организации познавательной творческой деятельности учащихся при изучении физики / Г. Г. Чулкина // Модернизация сельской школы: проблемы и решения (вятский вариант) / Волго-Вятский региональный научно-образоват. центр РАО (Киров). - Киров: Изд-во ВятГГУ, 2007. - Вып.1. - С. 104-111.
 
Шадриков, Владимир Дмитриевич. Ментальное развитие человека. Москва: Аспект Пресс, 2007. 283, [1] с.           
 
Шалонько, Е. Б. Взаимосвязь межличностных отношений со сверстниками и свойств темперамента у старших дошкольников: [по данным психол. исслед.] // Педагогика и психология преемственности: детский сад-школа-вуз: сб. науч. тр. / Новосиб. гос. пед. ун-т.: - Новосибирск: НГПУ, 2005. - С. 66-71.
 
Шамов, Александр Николаевич. Когнитивный подход к обучению лексике: моделирование и реализация (Базовый курс немецкого языка): Дис. ... д-ра пед. Наук: 13.00.02. Н. Новгород, 2005. 537 с.
 
Шашина, О. М. Самосовершенствование творческих способностей учащихся младшего школьного возраста посредством приобщения к литературному чтению как к искусству слова // Самосовершенствование, самореализация личности: психолого-педагогические аспекты.: - Набережные Челны: Набережночелн. гос. пед. ин-т, 2006. - Ч.2. - C. 30-38.
 
Шемшурин, Алексей Андреевич. Развитие рефлексивных способностей младших подростков: автореф. дис..:.. канд. психол. наук: 19.00.13. - М., 2005. - 22 с.
 
Шик, С. В. Практикум развития у старших подростков способности самопонимания и самовоспитания // ВЕСТНИК ПСИХОСОЦИАЛЬНОЙ И КОРРЕКЦИОННО-РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ РАБОТЫ: [ежекв. журн.]. - 2007. - № 1. - C.30-50
 
Шикова, Р. Задачи на нахождение чевертого пропорционального: особенности методики: [математика в нач. шк.] / Р. Шикова // УЧИТЕЛЬ: проф. пед. журн. - 2006. - № 5. - C. 17-20
 
Шумакова, Наталья Борисовна.Развитие общей одаренности детей в условиях школьного обучения : диссертация ... доктора психологических наук : 19.00.13. - Москва, 2007. - 330 с.
 
Щебланова, Е. И. Диагностика познавательных способностей и мотивации как показателей общей одаренности учащихся 5-7 классов // Работа с одаренными детьми в образовательных учреждениях Москвы / Н. С. Алексанина; сост. А. М. Афиногенов; ред. Л. Е. Курнешова; Департамент образования г. Москвы. - М.: Шк. кн., 2007. - Вып.3. - С. 169-172.
 
Щебланова, Елена Игоревна. Одаренность как психологическая система: структура и динамика в школьном возрасте: диссертация ... доктора психологических наук: 19.00.01. - Москва, 2006. - 311 с.            
 
Щербакова, Е. Е. Формирование педагогической креативности как фактора профессионального развития студентов // МИР ПСИХОЛОГИИ: науч.-метод. журн. - 2006. - № 1. - C. 142-152.
 
Щербакова, Елена Владимировна. Общие способности в структуре интегральной индивидуальности (На материале исследования учащихся старших классов): Дис. ... канд. психол. Наук : 19.00.01. Пермь, 2005. 185 с.
 
Юркевич, В. С. Исследовательская работа школьников: противоречия, ограничения, перспективы // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: науч.-метод. сб.: [материалы I общерос. науч.-практ. конф., Москва, 10-11 марта 2005 г.] / рук. проекта А. В. Леонтович, науч. консультант В. И. Слободчиков. - М.: НИИ шк. технологий, 2006. - C. 78-80.
 
Яфаева, Венера Гавазовна. Развитие интеллектуальных способностей старших дошкольников: программа-рук. / Башк. ин-т развиия образования. - Уфа: Изд-во БИРО, 2005. - 64 с.
====================================



Понравилось? Поделитесь хорошей ссылкой в социальных сетях:



Новости
25 мая 2016
Тодосийчук, А. В. Науке нужны кадры и спрос на инновации

О финансировании науки

подробнее

06 мая 2016
Арест, Михаил. Проблемы математического образования 21 века

Вызовы нового времени и математика в школе

подробнее

26 апреля 2016
Ян Амос Коменский. Матетика, т. е. наука учения. Окончание

Окончание трактата Яна Амоса Коменского «Матетика»

подробнее

17 февраля 2016
Ян Амос Коменский. Матетика, т. е. наука учения

Деятельность учения сопровождает деятельность преподавания, и работе учителя соответствует работа учеников. Теоретически и практически это впервые показал Ян Амос Коменский, развивавший МАТЕТИКУ, науку учения, наряду с ДИДАКТИКОЙ, наукой преподавания.  
 
Трактат Коменского «Матетика, то есть наука учения» недавно был переведён на русский язык под редакцией академика РАН и РАО Алексея Львовича Семёнова.

подробнее

17 января 2016
И. М. Фейгенберг. Пути-дороги

Автобиографическая статья выдающегося психолога и педагога Иосифа Моисеевича Фейгенберга (1922-2016)

подробнее

Все новости

Подписка на новости сайта:



Читать в Яндекс.Ленте

Читать в Google Reader


Найдите нас в соцсетях
Facebook
ВКонтакте
Twitter